СП Акварель. Второе занятие

И снова привет!

Не стала затягивать и сразу отчитываюсь по второму занятию СП Акварель.


На этот раз нам предстояло нарисовать цветочные и ягодные венки, и было, честно говоря, страшновато...

Первым нарисовался у меня цветочный венок. Причем с первого раза! Творила я под милую беседу с мужем, который сидел рядом, и разбирал рабочие документа. Вот такая тихая и приятная семейная обстановка очень даже способствовала рисованию:


Почему-то венок получился с некоторым наклоном, но мне все равно нравится).

Второй венок, ягодный, получился со второго раза. То есть начало первого варианта тоже было неплохим, но как потом, меня не очень устраивало. Старалась повторить венок Нади.


И вот значит я вся довольная как слон, довольная, что все-таки у меня все получилось, показываю мужу рисунки, а он спрашивает: "Это что у тебя такое будет? Куда ты их используешь?". "Никуда... Просто так..." - ответила я, но задумалась...
 Результат - третий венок, который уже ни откуда не срисовывала кроме как из своей головы. А использовать его я буду во втором разделителе арт-бука, в ближайшие дни обязательно выложу фотки того, что же из этого получилось. А это сам венок:




В общем, глаза боятся, а руки делают. Венки оказалось рисовать гораздо проще, чем кажется.
Следующее задание - пейзаж. Очень интересно попробовать).

Надя, спасибо еще раз огромное за потрясающе интересный и великолепный СП!

Добавлено:
Сделала разделитель с венком:



Всем спасибо за просмотр!
Пока!

Комментариев нет