СП "Адвент-календарь", 1, 2, 3 этапы

Привет!



О существовании адвент-календарей я узнала сравнительно недавно, а точнее чуть меньше года назад. Идея показалась мне ну просто великолепной, но создавать его в прошлом году было уже поздно, так как на дворе уже был декабрь. Поэтому сам процесс создания календаря отложился.

Волшебным пинком, который заставил меня приступить уже непосредственно к изготовлению адвента, стал совместный проект "Адвент-календарь" :




Да, да, старт  проекта был уже давно, а я только сейчас отчитываюсь. Но! Я не бездельничала, а создавала календарь своей мечты, ну или хотя бы что-то приближенное)



Хочу признаться, что меня всегда привлекал стиль западного Рождества, такой аккуратный, холеный, и соответствующая ему палитра: коричневый, красный, зеленый.

К тому же адвент мне хотелось сделать монолитным,  целостным, поэтому  отчитаться по первым двум этапам вовремя я ну никак не смогла....
 Все это время у меня ушло на разработку, расчеты, раскройку, сборку, покраску и т.д.
Всего в моем календаре 31 цифра, каждой соответствует количество дней, оставшееся до нового года.

Размер примерно 42Х65см.

И вот только сейчас уже можно показать что-то более-менее конкретное, с ОЭ по каждому этапу. Фотки сейчас быстрые, подробные будут по завершению всех этапов.


Общий вид:



ОЭ по первому этапу: ЗИМА:  снег, снежинки, сосульки, льдинки.
ОЭ по второму этапуПОДАРКИ: ленты, подарочки, колокольчики
ОЭ по третьему этапуПЕРСОНАЖ: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Олень

В рождественском венке лента - ОЭ по второму этапу:



Санта - ОЭ по третьему этапу:
Также фоновый рисунок на многих элементах - снежинки - ОЭ по первому этапу.



Олень - ОЭ по третьему этапу.
Снежинки - ОЭ по первому этапу.



Колокольчик с лентой - ОЭ по второму этапу:





Результатом я вполне довольна! Именно такой стиль адвента я и хотела. Следующие этапы, думаю, будут даваться легче. Остается дело еще за наполнением, что можно положить? Пока обдумываю идею о маленькой елочке, которую дети будут наряжать сами на протяжении всего декабря, доставая каждый день из ящичков новые елочные игрушки. К ним можно положить еще какую-нибудь мелочевку. В общем, пока думаю.

П.С. Кстати, меня очень вдохновляет книга, которую я сейчас читаю (не так давно у меня появилось немного времени для чтения)))) во время ожидания дочки с танцев))) ). Это произведение я специально оставила именно на это время. Называется книга "Рождественская мистерия" Юстейна Гордера! И повествует она как раз про волшебный адвент-календарь. Да, это скорее детская школьная литература,  моим дочкам (3,5 и 1,5г) читать такое, мягко говоря, рановато, а вот мне для рождественского настроения и погружения в атмосферу предпраздничных хлопот очень даже полезно)))) Так что, рекомендую!

Пока, пока!

4 комментария

  1. Замечательный адвент! Пошла читать книгу;)) спасибо за совет! Детские книги полезно читать, а про праздник такой особенно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что мой совет был для Вас полезен)

      Удалить
  2. шикарно получается! идея с елочными игрушками - замечательная )) спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить