Морской шейкер для блога Crazy-lab

Сегодня будет много показов)

Первый из них морской шейкер.
Его я сделала по заданию "Фотопалитра" для блога Crazy-lab, суть которого заключается в том, что фото для палитры - ваше собственное. Необходимо сфотографировать свой чайник, и по этой палитре сделать работу.




Что сказать, мой чайник совсем не блещет цветы, а точнее он полностью белый с небольшой золотой полоской.
Ничего кроме как CaS мне не увиделось, поэтому сделала свою первую работу в этом стиле. 

Получился морской шейкер)))) А что, ведь для многих зимние каникулы - прекрасный повод полежать на морском бережку))) Мне такого шанса пока не выпадало, но ведь можно помечтать))). Да и живем мы в разных уголках планеты, поэтому для части населения зима вот такая вот морская и теплая...  


Заодно пригодились красивые золотые блестки для нейл-арта, когда-то купленные, но так и не пригодившиеся по прямому назначению. 

Это мой чайник-палитра:



Детальки:



Поучаствую в задании Донецкого СкрапКлуба "Блестящее" (блестящий наполнитель для шейкера):


И в задании "Морозная глазурь" от Избушки Бабы Яги:


ОЭ:  что-то сверкающее и что-то прозрачное (сверкающие блестки в шейкере и прозрачная пленка шейкера).

4 комментария