Осенняя акварельная страничка/ ДК СкрапМагия

Приветик, мои хорошие!

Сегодня покажу вам свою вторую акварельную страничку, хотя... первую еще здесь показывать нельзя, поэтому для моего блога она первая, к тому же, это моя первая работа для ДК СкрапМагия.




Как же мне понравилось работать с акварелью и фото одновременно, соединяя их, дополняя, создавая единое целое! Это просто волшебство! Думаю, такие легкие воздушные, акварельные странички, будут частенько теперь появляться в моем блоге)

А теперь о самой странички: фото с нашей прошлогодней осенней фотосессии, фон и деревья - акварельная дорисовка. Декор минимальный - листики-вырубка, раскрашенные также акварелью, "негатив" вырубки и распечатанная надпись.

Вот смотрю я на эту страничку, и скорое приближение осени уже не кажется таким грустным))), ведь осень - это тоже сказочное время года, впрочем, как и зима, и весна, и лето)))) Все зависит от нашего восприятия и отношения)))

Желаю вам прекрасного настроения в любое время года!

поучаствую в заданиях:

- "Лесное" в блоге Viva La Vista

-  LO #7 - Элемент. Страничное задание в блоге "Чайка-shop", повторяющийся элемент - листья


- ОЭ в зашифрованной картинке в блоге SavushkaScrap. Использовала: кленовый лист, надпись-журналинг, цифры.
- Галерея Августа Странички в блоге Воронежский скрап-клуб



18 комментариев

  1. Очень красиво! Такая легкость и так душевно!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. она шикарная!!! нет слов) ты , Оксик, гений)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная, такая вдохновляющая страничка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, какая классная страничка!! Яркая, теплая. Ах, как я жду осень! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо большое! Я тоже жду вот такую осень, золотую)

      Удалить
  5. Так здорово нарисовано продолжение фото, даже и не поймешь с первого взгляда, что оно есть! Спасибо от ВСК за украшение нашей галереи, Оксана :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Именно такого эффекта я пыталась добиться)

      Удалить
  6. Оксана, какая красивая и атмосферная страничка! Спасибо от Ветра перемен!
    P.S. Только вот баннера нашего задания не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! А баннера уже нет))) Убрала. Мне написали, что не принимают мою работу)))

      Удалить
  7. Очень здоровская страничка, такая по-теплому осенняя...Спасибо, что творите с Savushka Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, очень замечательная страничка!Как гармонично фото вписано в фон! Спасибо от Savushka Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Это нечто невероятное! Я будто сама сижу на корточках и подбрасываю листья! Так здорово переданы эмоции!! Фото будто расплывается и из него вытекает та радость и восторг!!Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! Невероятная страничка!! Очень осеняя, эмоциональная.. Очень здорово!! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, волшебная страничка.

    ОтветитьУдалить