Рамка "Таинственный лес"

Всем приветик!

Я сегодня с очередной рамкой, которая является моим очередным экспериментом:


Рамка, т.е. больше фон, получился буквально на одном дыхании... Сначала покрыла обычную рамку из магазина FixPrice черным грунтом в один слой. Вторым слоем грунта вгрунтовала в основу сизалевую сетку, а также нанесла текстурную пасту в нижнем левом углу, попытавшись создать фактуру, напоминающую лесные ветки.
Далее в ход пошли акриловые краски, в том числе краска "Жемчуг" от СкрапЭго и самые обычные художественные бежевая, желтая, зеленая. Завершили работу с красками две патинирующие пасты - светлая бронза и темная. Добавила черные, желтые и бежевые брызги)




Мне настолько понравился фон, что закрывать его декором было бы кощунственно, поэтому обощлась минимумом))) Это отштамповки на плотной кальке штампом-цветы и самым обычным шпагатом, который я предварительно покрасила патинирующей пастой. Завершили работу - черный бисер в качестве топпинга и надпись-чипборд)



Рамку я создала специально для набора в ДК "Мир вдохновения".

Всем пока!
Но! Надолго не прощаюсь)

Поучаствую в задании:
  "Mixed Media" в блоге Храни воспоминания

9 комментариев

  1. Оксана, какая красота вышла!!! Фон действительно великолепный! Я в восторге! А самая первая фотография такая магическая прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе! Фон - это заброшенная, обросшая мхом какая-то постройка, где мы с семьей постоянно гуляем, катаемся на роликах или занимаемся спортом) Я давно ее заприметила, как идеальный фон для подобных работ).

      Удалить
  2. Волшебная рамка просто! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  3. Рамка бесподобная получилась!!! А фото на природе просто завораживает!Спасибо,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, очень классная рамка... Темный фон шикарен! Здорово! Спасибо от ДК Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить