Морская открытка/ ПД "Избушка Бабы Яги"

А вот и снова я)

Наконец-то я решилась сделать свою первую работу из графики)))) Честно говоря, не поняла, понравилось ли мне)))) Нет, конечно, вырезать-то я люблю, но в процессе кромсания листов графики в голове пульсировало: "ну как же так?!?! ну как же так?!?" А все потому, что обрезкооооов..... В общем, расточительно как-то.... А может что не так делала.... Буду дальше экспериментировать, так как наборчики еще лежат)))

Моей первой графикой стала открытка. Использовала два листа из коллекции "By The Sea":




Поучаствую в задании:
- "Я - морячка, ты - моряк" в блоге ScrapEgo 
Последний, собственно и один единственный раз, я была на море в пять лет, и это было..... в общем, давно это было))))) Но морские впечатления для меня такие вот детские, как на этой открытке)))


- "Тропики" в блоге Посиделки за скрапом
Вдохновилась атмосферой морского пляжа)))

Спонсоры задания:
магазин "Заготовочка" и магазин чипборда "Лазер-39"
 

9 комментариев

  1. Ну что ж, с дебютом))! На мой взгляд, всё удалось - красивая открытка, яркая, но милая и очаровательная. Спасибо за участие в нашем задании. Удачи и новых творческих свершений от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, очень понимаю:) У самой руки тряслись, то ли от страха, то ли от удовольствия, что Графику режу:))) Открытка чудесная!Спасибо от Почиделок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Наверное они трясутся и от первого, и от второго)))))

      Удалить
  3. Ой, очепятки пошли:))) Читай: от Посиделок.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, а мне грфический дебют понравился)) Я буквально неделю назад купила этот набор, но похоже оставлю его для морского альбома.А открытка получилась трогательной и морской, Спасибо, что вдохновляешься и творишь свою красоту с ТК"Посиделки со скрапом":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да, эта бумага так и "просится" в альбом), жаль у меня только три листика этой коллекции))

      Удалить
  5. Классная, солнечная! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить