Морской альбомчик/ ДК Мир вдохновения

Приветствую вас, мои хорошие!

Недавно я стала частью дизайн-команды молодого, но очень интересного блога "Мир вдохновения". 
И для первого задания "Морской бриз" у меня получился мини-альбомчик.

Последний раз море я видела в 5 лет, а это было.... это было..., в общем, это было очень давно. В связи с этим необходимости в морских работах у меня и не возникало. 
Но такое вдохновляющее задание воодушевила меня на создания  моего первого морского альбома:

Размер миника небольшой - 15х15см, в нем 6 разворотов, 
вмещает всего 28 фотографий размером 7х10см.




Основательный прошивной переплет, 
обложка обтянута джинсовой тканью (остатками от старых джинсов:))


В альбоме использовала набор бумаги и набор высечек из коллекции "Sea party" от Mona design.


Завязывается альбом на ленту.
 В декоре обложки принимали участие декоративные прищепки (обязательный элемент нашего задания), чипик в виде якоря, настоящие ракушки, а также настоящий морской песочек, который теперь "живет" в бутылочке из-под микробисера)))


Первый разворот:

Декор минимальный, так как сами принты бумаги располагают к легкости, как морской теплый ветерок). И не обошлось и без моих любимых брызг))) На каждой страничке всех разворотов я также добавила в качестве акцента подходящие по палитре стразики и капельки глосси, которые напоминают капельки воды:


На каждой странице раскладушка на два фото:


Второй разворот:

Декор:


На левой страничке книжечка, которую удерживает натянутый вощеный шнур:



На правой страничке - раскладушка:

Третий разворот:

Декор:


Раскладушки:


Четвертый разворот:

Декор:


Слева раскладушка на два фото:

Справа раскладушка-гармошка на три фото + еще одно место для фото под самой раскладушкой:



Пятый разворот:

Декор:


В этом развороте раскладушек нет, но есть два кармана, большой и маленький. 
На левой страничке, в большом кармешке располагается карточка с местом под журналинг и местом для фото:


Справа, в маленьком кармашке, небольшой тежик для памятных записей:

И последний шестой разворот:

Декор:


Раскладушки, одна из которых - гармошка на 4 фото:


На этом все, надеюсь, что не утомила вас большим постом и для самых стойких видео-обзор:


Желаю вам вдохновения и прекрасного настроения, не смотря на хмурую осеннюю погоду, ведь нас могут согревать теплые летние воспоминания)))!

До скорых встреч!

Поучаствую в заданиях:

- Галерея работ MoNa design

- Морская стихия в блоге challenge-km-shop
Морская тема....для меня - это легкий ветерок, крики чаек, гудки кораблей, синева воды и запах моря, его ни с чем не спутаешь))))
- Я никогда НЕ... в блоге СкрапВолшебница
Это мой первый морской альбомчик, до этого никогда их не делала))) 

"Вспоминаем отпуск" в блоге Сундучок
Вспомнила давнишний отпуск, когда я была еще маленькой девочкой, с мамой ездили к морю)))



10 комментариев

  1. Оксана, невероятно красивый альбом!!!!! Эх! Жаль лето пролетело...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, жалко, конечно, но и зима, и осень - тоже волшебное время))) а уж про весну я вообще молчу)

      Удалить
  2. Потрясающий альбом: легкий, как летний морской бриз!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Многодетальный, интересный))) все как я люблю!!! Спасибо от СкрапВолшебниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класснююююючий!!!! Суперский альбомчик!!! Очень понравился.. столько деталек... столько элементов... зависла на долго!!

    Спасибо, что творите с сундучком!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень красивый альбом, вы меня вдохновили. Обязательно куплю такой набор бумаги к лету) Спасибо вам от блога Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбом! Очень гармоничный, солнечный. Большое спасибо за участие в нашем Морском задании)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбом! Я тоже под впечатлением от бумаги, и того, как вы мастерски ею играете! Очень вдохновили!
    Спасибо за участие в задании от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасный, интересный своими деталями альбом!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить