Страничка про первоклассницу/ ДК СкрапМагия

У меня скопилось огромное количество фотографий, которые полноправно можно считать семейным архивом. И здесь я имею виду историю не моей нынешней семьи (естественно архив то тоже имеется, но он по большей части в электронном виде), а именно фотографии молодых родителей, бабушек-дедушек, мои детские фото и другие. Фотографии уже пожелтевшие, потрепанные и даже некоторые порванные. Каждый раз, глядя на них я лелею мечту отреставрировать их и создать настоящий альбом с семейным древом. Пока это лишь планы и мечты... Как мне кажется, все же нужно еще поднабраться опыта, особенно в альбомоделанье))) Но пока решила использовать в текущих в работах эти фотографии...

Для задания "Супер" в блоге СкрапМагия необходимо было сделать работу о себе. Страничек с моими фотками у меня предостаточно, но вот с моими детскими фотками ни одной, поэтому первой отреставрированной фотографией стало фото с 1 сентября 1989г, когда  я стала первоклассницей:






Поучаствую в задании "Фея мудрости" в блоге Избушка Бабы Яги

5 комментариев

  1. очень интересная страничка,ты была прекрасной первоклассницей)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень стильная! Цветовое решение просто класс! Обожаю старые снимки! Спасибо от Избушки Бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая, яркая и стильная страничка! очень понравилась! спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная страничка! Просто глаз не оторвать. Такой смелый выбор фоновой бумаги и такой потрясающий результат. Спасибо, что творите с Избушкой от Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Такой сложный фон и такая гармоничная в итоге работа - блеск! спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить