Новая осенняя акварельная страничка/ ДК ScrapMagia

Эх, столько всего непоказанного есть у меня)))

Одна из них - акварельная страничка и снова про осень.
Правда, на этот раз главная героиня странички - Настя, моя младшая дочка (на прошлой осенней страничке - вся наша семья)


В страничке уместились сразу три фото))), все остальное, кроме надписи и высечек-листьев - дорисовка акварелью.

Кто читал мои предыдущие акварельные посты, тот знает, что эти странички - теперь моя страсть и желание сделать уже целый альбомчик растет с каждой страничкой))))


Как же хочется уже вот такую осень - золотую и теплую, с шуршащей листвой под ногами и прозрачным осенним лесом) Надеюсь, октябрь подарит нам ее)))



Поучаствую в заданиях:

- Цвет оранжевый в блоге Избушка Бабы Яги






12 комментариев

  1. Оксана, восхищаюсь этими твоими новыми страничками с акварелью, это Божественно, я на такое никогда не решусь наверное. Восхищаюсь тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Решайся, не пожалеешь) Это намного проще, чем кажется, главное фотки удачные подобрать) Но удовольствие от работы такое - это никакими словами не опишешь)

      Удалить
    2. представляю, какое это удовольствие, но вот я с акварелью никогда не дружила, что угодно могу нарисовать, или срисовать один в один, но только карандашом, а красками...

      Удалить
  2. Восхитительная страничка! И действительно вдохновляюще, аж захотелось самой такую сделать, жаль что листья у нас еще не пожелтели. что говорить об опали)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очередная страничка - и вновь красота))) как я обожаю твои акварельные дорисовки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мимо таких страничек просто нельзя пройти мимо. Это как иллюстрации в книге. Которую хочется читать и читать и просто с ней под одеяло. Спасибо, что делитесь творчеством у нас в галереях ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Прям слышу, как шуршат листья... Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  6. Ну нет слов...так круто фото перешло в фон. Настоящее акварельное искусство! Спасибо,что творите с Избушкой Бабы-Яги и за подаренные эмоции от просмотра работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая потрясающая страничка! Я даже не поняла сразу, что это страничка, так мастерски подобраны цвета и фото перетекает в фон. Браво! Акварель - это моя любовь) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана,невероятно красивые у вас странички! Каждый раз с большим удовольствием рассматриваю вашу красоту! Спасибо от Избушки Бабы Яги:))

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, присоединяюсь к комментариям девочек - невероятно!! полное погружение в осень, краски!! все такое яркое и воздушное!! Безумно понравилась работа!!
    Спасибо большое от Ёжек!

    ОтветитьУдалить